курортникам
Местоположение
Отдых
Этапы развития
Цены
Наши вакансии
Основные направления медицинской деятельности
FAQs:
справка
Стандарты раскрытия информации Новости
Карта курорта
Транспорт
Погода
|
Частые вопросы
1. Как у вас осуществляется бронирование путевок?
2. Каков порядок оплаты за заказанные путевки?
3. Мой отдых потом будет оплачивать предприятие на котором я работаю. Вы дадите мне необходимые документы для отчёта в мою бухгалтерию?
4. Я могу оплатить часть, а не всю сумму? А остальные по прибытию?
5. Я в прошлом сезоне заказывал у Вас путёвки. Есть ли у Вас льготы для постоянных клиентов?
6. А можно по телефону заказать путёвки?
7. Как добраться из аэропорта Краснодара до дома отдыха Сосновый?
8. А если я не выкуплю забронированную путевку? Что будет с моей предоплатой ?
9. Я приобрела у Вас путёвки по 100% предоплате, но у меня изменились обстоятельства и я ни куда не еду. Мне вернут деньги?
10. Я забронировал путевки, но неожиданно у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я бы хотел изменить срок путевок, возможно ли это?
11. Правда ли, что летом дефицит путевок?
12. Можно ли нахождение на территории людям, которые прибыли на отдых к знакомым, а не в центр?
13. Есть ли на территории центра бассейн?
14. Есть ли возможность поселиться в одноместном номере?
15. Есть ли возможность купить что-нибудь неподалеку от центра (фруктов например)?
Задать свой вопрос
Вопрос: Как у вас осуществляется бронирование путевок?
Ответ: После получения от Вас заявки менеджер бронирует заказанные услуги и выставляет счет на оплату, который и является подтверждением бронирования. Заказчик оплачивает выставленный счет. . При отсутствии мест определённой категории размещения на данный период, мы оперативно подберём альтернативные варианты и предложим к рассмотрению.
Вопрос: Каков порядок оплаты за заказанные путевки?
Ответ: Оплата возможна предварительным перечислением через банк предоплаты от 50 до 100% (зависит от месяца отдыха) выставленного счёта на расчётный счет санатория «Сосновый».
Вопрос: Мой отдых потом будет оплачивать предприятие на котором я работаю. Вы дадите мне необходимые документы для отчёта в мою бухгалтерию?
Ответ: Обязательно! Если Ваш отдых будет потом оплачивать Ваше предприятие, то на месте мы предоставим все необходимые для этого документы: путевку, счет-фактуру и акт выполненных работ. Вы должны иметь доверенность от предприятия на получение данных документов.
Вопрос: Я могу оплатить часть, а не всю сумму? А остальные по прибытию?
Ответ: См. ответ 2.
Вопрос: Я в прошлом сезоне заказывал у Вас путёвки. Есть ли у Вас льготы для постоянных клиентов?
Ответ: Официально у нас нет скидок для постоянных клиентов, но мы найдём способ отметить Вашу преданность санаторию "Сосновый"
Вопрос: А можно по телефону заказать путёвки?
Ответ: Нет. Прием устных заявок и устные подтверждения по телефону являются нарушением должностных инструкций менеджера и не являются достаточным условием для заказа и подтверждения бронирования.
Вопрос: Как добраться из аэропорта Краснодара до пансионата?
Ответ: Вся необходимая информация имеется в справочной.
Вопрос: А если я не выкуплю забронированную путевку? Что будет с предоплатой ?
Ответ: Деньги возвращаются за вычетом понесенных санаторием «Сосновый» затрат, подтвержденных документально (услуги связи, накладные расходы).
Вопрос: Я приобрела у Вас путёвки по 100% предоплате, но у меня изменились обстоятельства и я ни куда не еду. Мне вернут деньги?
Ответ: Смотрите условия аннуляции.
Вопрос: Я забронировал путевки, но неожиданно у меня смещается дата заезда и время отпуска на 5 суток меньше, я бы хотел изменить срок путевок, возможно ли это?
Ответ: Мы всегда стараемся помочь клиентам. Поэтому, если Вы сообщите заранее сроки будут перенесены, конечно при наличии свободных мест.
Вопрос: Правда ли, что летом дифицит путевок?
Ответ: С мая по июль заполняемость здравницы неравномерна. В июле - августе (так зываемый «высокий сезон»), как правило, мест нет. В сентябре почти 100% заполняемость. А вот со второй половине сентября и до мая цены значительно ниже, условия те же, и с местами не так сложно.
Вопрос: Можно ли нахождение на территории людям, которые прибыли на отдых к знакомым, а не в санаторий «Сосновый»?
Ответ: Можно, без разрешения до 23 00.
Вопрос: Есть ли на территории центра бассейн?
Ответ:К сожалению, на территории центра пока бассейна нет, но можно сходить в соседнюю здравницу "Белая Русь", там бассейн с морской водой и гидромассажем, цены приемлемые.
Вопрос: Есть ли возможность поселиться в одноместном номере?
Ответ: Да, но очень небольшая, ввиду слишком ограниченного количества одноместных номеров.
Вопрос: Есть ли возможность купить что-нибудь неподалеку от санатория (фруктов например)?
Ответ: Да, на территории санатория, а также 100 метров от ограждения есть сеть магазинов, где можно купить как продукты так и промышленные товары, также разрешена торговля частным предпринимателям.
Если здесь не оказалось нужного Вам ответа задайте свой вопрос
Или позвоните нам по телефону в Туапсе (86167) 68-6-51, 68-3-44
Или напишите письмо.
| Наверх |
|